из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 19 км, вышел пешеход. Через полчаса навстречу ему из пункта В вышел турист и встретил пешехода в 9 км от В. Турист шел со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход. Найдите скорость пешехода?

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T20:51:40+04:00

вложение..........................................................

Лучший Ответ!
2013-05-25T20:57:11+04:00

Пусть Vпеш=х км/ч, тогда Vтур=х+1 км/ч

tтур=9/(x+1) ч,

Sпеш=Sобщ-Sпеш=19-9=10км,

tпеш=10/x ч

30мин= 1/2 ч

tпеш-tтур=1/2 ч

10/x-9/(x+1)=1/2

 20x+20-18x-x^2-x=0, О.Д.З. : x не равно 0 и x не равно -1

x^2-x-20=0

D=b^2-4ac=1+80=81=9^2

x1=(-b+ корень из D)/2a = (1+9)/2=5

x2=(-b- корень из D)/2a <0 - не подходит по смыслу данной задачи

Vпеш= 5 км/ч