Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T19:48:26+04:00

Две прямые, параллельные третьей, параллельны.

Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной.

Если не то, прости, другие теоремы напишу в личном сообщении. Жду твоего сообщения.

2013-05-25T19:53:47+04:00

Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной.

 

 Две прямые, параллельные третьей, параллельны.

 

Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние накрест лежащие углы равны.

 

Если прямая перпендикулярна одной из параллельных прямых, то она перпендикулярна и другой.