Пронумеруйте в порядке появления на Земле

Человек разумный

Дриопитек

Человек умелый

Человек прямоходящий

Австралопитек

Я БЫ СОМА ЗДЕЛАЛА НО НЕ МОГУ УЧЕБНИКИ УЖЕ ЗДАЛИ ВЕДЬ КОНЕЦ ЧЕТРЕРТИ А В ТЕТРАДИ СДЕЛАТЬ НУЖНО!(

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !)

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T14:18:36+00:00
Австралопитек,дриопитек,разумный,умелый,прямоходящий,
Лучший Ответ!
2013-05-25T14:18:40+00:00

дриопитеки, австралопитеки, питекантроп, человек умелый, человек прямоходящий, неандерталец и наконец, кроманьонец или homo sapiens (человек разумный).

Вот цепочка с добавлениями!