На одной прямой на равном расстоянии друг от друга по одну сторону от дороги стоят три телеграфных столба. Два дальних от дороги находятся от неё на расстоянии 20 м и 34 м. Найдите расстояние, на котором находится от дороги третий столб. Ответ дайте в метрах.

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T18:03:53+04:00

20+34=54

54/2=27(третий столб)

а расстояние между ними равно 7.

Лучший Ответ!
2013-05-25T18:03:58+04:00

34-20=14м -расстояние между 3 и 2 столбами

т к расстояние между всеми ст. одинаково  20-14=6м -расстояние между дорогой и 1 столбом

Ответ: 6м