Как начертить описанный треугольник (описание)

Как начертить описанный квадрат (описание)

Желательно с картинками.

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T13:52:27+00:00

Описанные треугольники все 3 угла опираются на дугу окружности.

Аналогично с квадратом все 4 угла опираются на дугу окружности

Главное чтобы все углы опирались на окружность

Лучший Ответ!
2013-05-25T14:19:49+00:00

Надо начертить окружность и на окружности поставить 3 тачки и соединить их (это треугольник). Опять чертим окружность проводим диогональ и второю перпендикулярной первой затем соеденяем точки пересечения диогоналей с окружностью и вписанный квадрат готов.