В январе товар стоил 30000 рублей. В марте цену на товар подняли на 6%, а в июле снизили на 6%. Сколько стал стоить товар в июле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T17:36:08+04:00



------------------------------------------------------------------

  • BriannaV
  • почетный грамотей
2013-05-25T17:37:29+04:00

Найдём 6% 30000 руб.: 1800

30000 + 1800 = 31800 (руб.) - цена товара в марте

Найдём 6% уже от 31800 руб.:

10 % - 3180

2% - 636

6% - 1908

31800 - 1908 = 29892 (руб.) - цена товара в июле