Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу, равную 3,45*10в7степенДж и при этом израсходовал бензин массой 3кг. Определите КПД этого двигателя. Ответ:25%(важно само решение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T13:21:16+00:00



СМОТРИ .............................................................................

2013-05-25T13:53:10+00:00

Дано:

A=3,45*10^7Дж=34500000Дж

m=3кг

q=44*10^6Дж/кг

КПД-?%

решение:

Q=qm;

Q=44*10^6Дж/кг*3кг=132*10^6Дж

КПД=А/Q*100%=34500000Дж/132000000*100%=25%.

так наверное!!!