Ответы и объяснения

2013-05-25T17:22:17+04:00

я точно не знаю, но уверена, что что модуль можно нимать лишь тогда, когда в этой части уранения больше нет никаких другив компонентов. Тоесть, надо перепести все слагаемы в другую часть уравнения.     

Некоторое я знаю точно:
1) Модуль всегда равен положительному числу.
2) Если под знаком модуля положительное число, то знак модуля просто снимается.
3) Если под знаком модуля отрицательное число, то у него меняется знак на противоположный, и оно становится положительным.

 

 

 

 

удачи)))

Лучший Ответ!
2013-05-25T17:24:04+04:00



-----------------------------------------------------------------