Помогите плз задание снизу

Прямая Ad, перпердикулярна медиане BM треугольника ABC, делит угол BAC пополам. Найдите сторону Ac если сторона AB равна 3.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T11:57:03+00:00

AВD=ADM(по двум сторонам и углу между ними)

BD=DM

AD-общая
АМ=АВ=3см
АС=2АВ=2*3=6
AC=6

2013-05-25T12:01:00+00:00

Дано: АВС - трикутник.

BD=DM

АМ=АВ= 3 см
АС=2АВ=2*3=6
AC=6 (см)
Відповідь : 6 см.