напишите пожайлуста сочинение на тему "Что нужно изменить в современном обществе"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T11:53:02+00:00

в соверменном обществе,к сожалению,очень часто встречается нетактильность,безграмотность.

так часто хочется исправить человек в чем -либо,если он ,например,не правильно употребляет каке-то слова.

в нынешнее время очень акутально быть достаточно грамотным и аккуратным,ведь благодаря этому ты выглядешь на одну ступень выше тех,кто совешает ошибки в каки-либо бональностях;)
менять можно многое,если что-обращайся) 

2013-05-25T11:53:39+00:00
В современном мире почти что не надо изменить. Так как наш мир и так хорош в данное время.
Мое мнение нужно изменить некоторые правила, например: мера города, если он не выполняет ему поставленные задачи горожанами.