решите уравнение ( 0.87m - 0.66m) *умножить на 10/ разделить на 2/ разделить на 3 = 0

пож очень надо решить!!

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T15:23:47+04:00

(0.87м-0.66м)*10:2:3=0
0.21м*10:2:3=0
2.1м:2:3=0
1.05м:3=0
0.35м=0
м=0:0.35

м=0


удачи)) 

Лучший Ответ!
2013-05-25T15:40:41+04:00

(0,87-0,66)*10:2:3=0

1)0,87-0,66=0,21

2)0,21*10=2,1

3)2,1:2=1,05

4)1,05:3=0,35

5)0:0,35=0

Вот,удачи.

Если,что то не понятно обращяйся))))