Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-05-25T15:10:52+04:00



в данном случае l = 2*пи*r
r = АВ=3
ответ 6*пи
*************
если угол alfa не равен 60
тогда r=(АВ/2)/sin(аlfa/2)
l = 2*пи*r = пи*АВ/sin(аlfa/2)

Лучший Ответ!
2013-05-25T15:23:50+04:00

ответ  3.

Т.к. треугольник равносторонний по принципу равенства треугольников.

Док-во:    1.Сумма углов треуг-ка = 180 градусов.

                  2.Данный треуг-к равнобедренный т.к. стороны АО и ОВ равны и явл-ся радиусами окр-ти.

                  3.Угол АОВ = 60 град.

                  4.Отсюдо следует, что треуг-к АОВ равносторонний по правилу равносторонних треуг-ков.

                  5.Отсюдо АВ=ОВ=АО=3