Помогите пожалуйста. Cколько надо взять 1 м раствора HCL для приготовления 1,5 л 0,2 м раствора?

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T11:03:30+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-25T11:23:54+00:00



Дано:

C1(HCl)  = 1 M = 1 моль\л

C2(HCl) = 0,2 M = 0,2 моль\л

V2(HCl) = 1,5 л

Найти: V1(HCl)

Решение:

n1 = n2

n = Cm∙ V

C1∙V1 = C2∙V2

1 моль\л ∙ V1 = 0,2 моль\л ∙ 1,5 л

1 моль\л ∙ V1 = 0,3 моль

V1 = 0,3 моль\1 моль\л =  0,3 л

V1 = 0,3 л = 300  мл

Ответ: V1 = 300 мл