Привет всем !! Напишите мне сочинение на тему " Гуманность в сердце каждого" , буду благодарен

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T14:21:57+04:00

гуманность-какое страшное слово.к сожалению,в каждом из нас это чувство присутстствует,у кого-то больше,у кого-то меньше.
это чувство,дуамю,объяснить можно,но понять,для чего совершает тот или инной человек гуманные вещи, не каждый сможет .

зачастую,мы совершем некоторые поступки,не задумавшись,но в итоге это может кончиться не самым хорошим,а чаще и гуманным.

нужно бороться с этим и обдумывать каждый свой шаг и действие!

Лучший Ответ!
  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-05-25T14:38:01+04:00

     "Во внутреннем мире человека доброта - это солнце".(В.М.Гюго)

      Это слово - гуманность - я хотел бы выразить тремя словами, которые играют очень важную роль в жизни кождого человека. Гуманность - это любовь, доброта и человечность. Из источников даётся разная трактовка этого слова, но с одной я, пожалуй, соглашусь: "гуманность - стремление не причинять страданий всем и всему, что тебя окружает".

      И действительно, гуманность должна быть в сердце каждого человека. Без неё человеческое сердце и душа очерствляются. Гуманность не может существовать отдельно от общества и человека. Много лет назад гуманность расценивалась как благородность - высшее качество. Но со временем она начала погибать в людях. И в наше время мало кто, вообще, задумывается над значением этого слова. Теперь гуманность расценивается как глупость. И это-то наводит страх. А что же будет с нами дальше?

     Я считаю, что каждый должен помнить об этом. Каждый должен жить следуя собственным соображениям, не забывая мораль и нравственность, и ни в коем случае не забывать, что он - человек!

 

 

 

=)...€∫∫