Решить задачу: Муки рассыпали в 8 одинаковых по весу пакетов, а сахара-в 6 таких же пакетов.Сколько весит мука и сколько весит сахар,если сахара было на 10 кг меньше?

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T14:04:02+04:00

x - 1кг в 1 пакете
8x=6x+10
2x=10

x=5

40 кг весит мука 

Лучший Ответ!
2013-05-25T14:04:57+04:00

По х кг - насыпали в пакеты

следует, муки было 8х кг, а сахара 6х

Уравнение:

8х-10=6х 

8х-6х=10

2х=10

х=10:2

х=5 

8*5=40 кг

6*5=30 кг

Ответ: 40 кг. муки, 30 кг.сахара.