цепи питания и пищевые цепи это одно и тоже или нет? объянсите пожалуяста!

2

Ответы и объяснения

2013-05-25T09:57:02+00:00

я думаю да,все зависит от пищи,одно ест другое,другое третье,и т.д...пищевая цепь=цепь питания)))

Лучший Ответ!
2013-05-25T16:04:04+00:00



Это одно и то же)) Также к этому списку можно добавить трофические цепи. Во всех случаях образуется замкнутый круговорот веществ и энергии, которая образуется в результате процесса фотосинтеза и передается с одного трофического уровня, на другой вместе с пищей, потребляемой организмом)