С какими веществами из данного списка будет реагировать сульфат алюминия:нитрат бария,гидроксид железа(3),гидроксид натрия,оксид алюминия,ортофосфорная кислота,азотная кислота,магний,железо,оксид цинка,оксид натрия,вода,силикат натрия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T08:40:34+00:00

Al2(SO4)3 + 3Ba(NO3)2 = 3BaSO4↓ + 2Al(NO3)3

Al2(SO4)3 + 6NaOH(разб.) = 2Al(OH)3↓ + 3Na2SO4

Al2(SO4)3+2H3PO4=2AlPO4+3H2SO4

2Fe + Al2(SO4)3 = Fe2(SO4)3 + 2Al

Al2(SO4)3 + 2 H2O = 2 Al(OH)SO4 + H2SO4

Al2(SO4)3 + 3Na2SiO3 = Al2(SiO3)3 + 3Na2SO4

2013-05-25T08:52:20+00:00

будет реагировать с :

гидроксид железа(3)

гидроксид натрия 

ортофосфорная кислота

азотная кислота