определите гриб-трутовик. объясните, почему его относят к грибам-паразитам. Помогите пожалуйста к экзаменам подготовиться

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T07:38:14+00:00

Трутовики́, или тру́товые грибы — несистематическая группа грибов отдела базидиомицеты. Трутовиками называют грибы, развивающиеся обычно на древесине, реже на почве, с трубчатым гименофором, с плодовыми теламираспростёртыми, сидячими или шляпконожечными, с консистенцией мякоти от мясистой до жёсткой (кожистой, пробковой, деревянистой). Шляпконожечные трутовики отличаются от болетовых жёсткой мякотью, часто имеют многолетние плодовые тела. Изначально группа рассматривалась как систематическая (семейство Polyporaceae), но ещё в конце XIX века такая трактовка была признана искусственной, хотя и сохранялись вплоть до 1950-х годов. Понятие «трутовики» в настоящее время считают не таксономическим, а относящимся к морфологии грибов.

2013-05-25T07:39:59+00:00
Потому что эти грибы наносят вред растению на котором они поселились. Они питаются живыми клетками приютившего их растения