Ответы и объяснения

2013-05-25T11:21:06+04:00

   Решил, несколько заданий во вложениях!

Лучший Ответ!
2013-05-25T11:25:58+04:00

 №2

(х+6)в квадрате= (х-4)(х+4)-8

(х в квадрате+12х+36)=(х в квадрате -16)-8

( х в квадрате+12х+36 )- (х в квадрате -16)+8=0 

 х в квадрате+12х+36 -х в квадрате+16+8=0

12х=-60

х=-5

 

 

 

№3

а) =(7*с²)/9а

б) =((у-3х)(у+3х))/(6х(3х-у))= -(у+3х)/ 6х

 

 

 

№5

р=0