Вычислите массу угля,который потребуется для получения 112 л. (н.у.) углекислого газа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T10:02:02+04:00

C+O_2=CO_2

 

1) Вычисляем колчичество моль углекислого газа:

n(CO_2)=\frac{V}{Vm}=\frac{112}{22,4}=5моль

 

2) Смотрим соотношение угля и углекислого газа. Исходя из отношения, узнаём количество моль угля:

n(CO_2):n(C)=1:1=>n(CO_2)=n(C)=5моль

 

3) Зная количество моль угля, можем найти его массу:

m(C)=n*M=5*12=60г

 

Ответ: m(C)=60г

2013-05-25T10:42:49+04:00



C + O2 = CO2

n = V/Vm

n(CO2) = 112 л / 22,4 л/моль = 5 моль

n(CO2) = n(C) = 5 моль

m = n*M

M(C) = 12 г/моль

m(C) = 5 моль * 12 г/моль = 60 г

Ответ: 60 г