В одном пакете 3 яблока и 10 слив, а в другом 3 яблока и 15 слив. Какова масса одного яблока и какова масса одной сливы, если масса первого пакета 0.5 кг, а второго 0.6 кг? Пожалуйста, решите срочно!!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-25T05:56:54+00:00

Пусть Х - масса одного яблока, тогда У - масса одной сливы.
Зная, что масса первого пакета - 0,5 кг, составим 1-ое уравнение системы:
3Х + 10У = 0,5 
Зная, что масса второго пакета - 0,6 кг, составим 2-ое уравнение системы:
3Х + 15У = 0,6
Составим и решим уравнение системы:
3Х + 10У = 0,5 
3Х + 15У = 0,6 

3Х = 0,5 - 10У
0,5 - 10у + 15у = 0,6

3Х = 0,5 - 10У
0,5 + 5У = 0,6

3Х = 0,5 - 10У
5У = 0,6 - 0,5

3Х = 0,5 - 10У
5У = 0,1

3Х = 0,5 - 10У
У = 0,02

3Х = 0,5 - 0,2У
У = 0,02

3Х = 0,3У
У = 0,02

Х = 0,1 
У = 0,02

Значит, 0,1 = 100 гр - весят яблоки, а 0,02 = 20 гр - весят сливы.

Лучший Ответ!
  • irakim
  • почетный грамотей
2013-05-25T06:02:53+00:00

15-10=5 слив

0,6-0,5=0,1кг весят пять слив=100г

100:5=20грамм весит 1 слива

20*10=200грамм=0,2кг

0,5-0,2=0,3=300г

300:3=100г весит 1 яблоко