Заполните таблицу"Битва на Калке": Дата____________ Место_____________ Противоборствующие силы___________________ Исход битвы________________ Причина поражения________________ Значение__________ СРОЧНО!!!!!Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-25T09:53:49+04:00



дата:1223г.

Место:река Калка

Противоборствующие силы: объединённое русско-половецкое войско и монголы

Исход битвы:через 3 дня сражение закончилось полной победой монголов.

Причина поражения: бегство половцев, ввод монголами в бой дополнительных сил

Значение:После победы на Калке монголы вторглись на Русь

2013-05-25T11:14:06+04:00

дата: 1223 год, место: река КАЛКА, силы : русский и половцы против татара-монгол 

исход битвы победа татара - монголов