Ответы и объяснения

2013-05-25T06:24:34+04:00

Война за независимость в Северной Америке была прямым следствием нарастающих противоречий между метрополиями и колониями, особенно переселенческими, какими были американские колонии Англии. Колонии быстро набирали силу, стремясь к экономической и политической самостоятельности, метрополии же продолжали видеть в них только источники сырья и огромных доходов. В 1763 г. Англия запретила, например, самостоятельные переселения на земли, захваченные у Франции на Западе страны. Колонисты могли получать промышленные товары только из Англии, по ценам, установленным Англией, и продавать сырье только Англии.

Лучший Ответ!
2013-05-25T06:47:47+04:00
Прямое следствие нарастающие противоречия между метрополиями и колониями