Химия 8 класс.Задание простенькое.
Выписать А)кислотные оксиды и Б)растворимые основания.
Fe(OH)3, SO3, AgCl, K2O, NO, KOH, CrO3, FeO, CuCl2, N2O5, CuO, Ba(OH)2, CaCO3, CO2.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T21:43:59+00:00

А)кислотные оксиды- SO3  CO2

 

 

Б)растворимые основания- Ba(OH)2  KOH

2013-05-24T21:47:30+00:00

А) кислотные оксиды - SO3, CrO3(к кислотным оксидам относятся оксиды металлов в высшей степени окисления), N2O5, CO2. 

Б) KOH, Ba(OH)2.