нужна помощь!!!!Пожалуйста!!!!Дана схема превращений: FeCL3+NaOH =X1=X2=FeCL3 Вся суть в том что при добавлении FeCL3 NaOH мы получаем некое вещество(Х1), которое реагирует с еще чем-то получаем (Х2) и из Х2 уже получаем FeCL3/

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T21:10:56+00:00

Не особо понял задание, но напишу уравнения реакции:

 

1. FeCl3 + NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl   ; NaCl - X1

2. 2NaCl + H2SO4 = Na2SO4 + 2HCl   ; NaCl - X2

3. 4HCl + SO2 + 4FeCl2 = 4FeCl3 + S + 2H2O

Лучший Ответ!
2013-05-24T22:00:37+00:00

FeCl3+3NaOH=Fe(OH)3(нерастворимое основание)+3NaCl

2Fe(OH)3=Fe2O3+3H2O (разложение нерастворимых оснований)

Fe2O3+6HCl=2FeCl3+3H2O

 

X1-Fe(OH)3

X2-Fe2O3