Ответы и объяснения

2013-05-25T00:51:15+04:00

угол В опирается на дугу АС(большую)

большая дуга АС состоит из двух дуг: AD и DC,соответственно она равна 145+90=235 градусов

получается что угол В вписанный угол,следственно он равен половине дуги на которую опирается

получается,что угол В будт равен 235/2= 117.5

Лучший Ответ!
2013-05-25T01:34:24+04:00

 не знаю как там в конце в минуты перевести,да и окружность кривая вышла:D,но как то так