Сочинение на тему какими я вижу уроки русского языка в 7 класса.

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T23:26:55+04:00

У нашего класса уроки русского языка бывают всего 3 раза в неделю, хоть и многие ребята не очень любят его, но я то понимаю важность этого предмета. Большинство россиян делают очень много ошибок грамматических и пунктационных при письме и разговоре, такое явление можно заметить на рекламных щитах, в объявлениях. Поэтому я всегда очень серьезно подхожу к этому предмету и тем более нам очень повезло с учителем.Она никогда не выделяет любимчиков, всем уделяет поровну времени....

это начало продолжи сама))))

Лучший Ответ!
2013-05-24T23:29:36+04:00

Скоро я перейду в 7 класс, там для меня будут новые открытия и впечатления. Уроки в 7 классе будут более трудными, насыщенными орфграммами и многим другим. А если заглянуть в учебик 7-ых классов то можно увидеть большие тексты, различные задания. Конечно будет много больших правил, который можно кое-как выучить. Но каким бы задание сложным не было я всё равно буду стремиться к лучшему. и делать домашнее задание даже в 7 классе!

 

 

Желаю тебе успехов!!! 

Надеюсь понравилось!