Ответы и объяснения

2013-05-24T22:50:06+04:00

Задание 1. 

3x - 2y = 1
4x - y = -2 

 

Найдем x: 
Для этого домножим второе уравнение на -2

3x - 2y = 1

-8x + 2y = 4

Складываем уравнения и получаем -5x = 5
Значит x =  -1

Теперь подставляем x в систему (во второе уравнение, так будет удобнее)

-4 - y = -2

-y = 2
y = -2
Мы знаем x и y, выразим квадраты 

y2 = 4

x2 = 1

Разность: 4-1 = 3
Ответ: 3 

 

Задание 3.

x/4 + y/4 = 2

x/6 + y/3 = 2

Избавимся от дробей (Разделим первое уравнение на 4, во втором найдем общий знаменатель и выполним умножение)

Получим

x + y = 0.5

3x + 6y = 36

Первое уравнение домножаем на -3, 

-3x - 3y = -1.5

3x + 6y = 36

Сумма уравнений:
3y =  34.5

y = 11.5

Подставляем в уравнение x+y = 0.5

x + 11.5 = 0.5

x = -11

Ответ: 11.5 и -11

 

Лучший Ответ!
2013-05-24T23:03:43+04:00

Все системы решены и добавлены во вложения, смотри, разбирайся, удачи!))