Ответы и объяснения

2013-05-24T22:38:10+04:00

№2

1)19,4+5,8=25,2 м -2 кусок

2)25,2:1,2=21 м-3 кусок

3)21+25,2+19,4=65,6м

№4

1)156,8-28,2=128,6 га-если бы было поровну

2)128,6:2=64,3 га-2 поле

3)64,3+28,2=92,5  га-1 поле

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-05-24T22:42:13+04:00

1)3,8*0,15-1,04:2,6+0,83=0,57-0,4+0,83=1

2)19,4+5,8=25,2( м)- во втором куске

25,2:1,2=21( м)- в третьем куске

19,4+25,2+21=65,6( м)- в трех кусках

Ответ: 65,6 метров. 

3)120*0,35=42( стр)

Ответ: рисунки занимают 42 страницы. 

4)х+х+28,2=156,8

2х=156,8-28,2

2х=128,6

х=64,3( Га)- одно поле

64,3+28,2=92,5( Га)- второе поле

Ответ:64,3 Га; 92,5га.