Решите систему уравнений: х + 2у = 11, 5х – 3у = 3 1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3) Если можно,в развёрнутом виде,пожалуйста:)

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T22:35:09+04:00

В развернутом так в развернутом)

х+2у=11|(-5)(чтоб сократить иксы)

5х-3у=3

-5х-10у=-55

5х-3у=3

-13у=-52

х+2у=11(подставляем любое чтоб вместо у вставить число и найти х)

у=4

х+8=11

у=4

х=3

Ответ:(3;4)(Х ВПЕРЕДИ У СЗАДИ)

2

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-24T22:37:44+04:00