придумайте маленький рассказ ( 1 абзатц) на тему : День Рождения С-петербурга

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T18:27:22+00:00

Великому, красивому и очень старому городу Санкт-Петербургу 27 мая исполняется ( лет, незнаю сколько). Эта великая сталица всегда полна туристов из дригих городов России и зарубежных стран. И все они сейчас готовятся к одному из главных праздников года. Каждый год, ко дню рождения Питера, он становится ещё ярче и изысканнее. Я всегда хотел побывать на этом празднике в этом великом городе и ощутить вкус радости и восторга питерцев)

2013-05-24T19:23:37+00:00

27 мая родился наш Санкт-Петербург. Это очень важное событие.  Его много где показывают по телевизору.  На улице вечно много людей, разные концерты. Я люблю на это смотреть.  В парке поют песни, разные скидки. Я люблю этот праздник, ведь этот праздник подарил мне мой город!