Рассчитайте объем кислорода, необходимого для окисления 40 г металлического кальция (н.у.). Только плиз с решением!

2

Ответы и объяснения

  • Indian
  • светило науки
2013-05-24T18:10:46+00:00

2Ca+O2=2CaO

 

n Ca=40/40=1 моль

n O2=1/2=0.5 моль

V O2=22.4*0.5=11.2 л

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-05-24T18:32:45+00:00

Дано:

m(Ca)=40 г

Найти:

V(O2)-?

Решение:

1)Составим уравнение реакции:

2Ca+O2=2CaO

2)Найдем кол-во кальция:

n(Ca)=m(Ca)/M(Ca)=40 г/40 г/моль=1 моль

3)Найдем кол-во кислорода:

n(O2)=1 моль/2 моль=0,5 моль

4)Найдем объем кислорода:

V(O2)=n*Vm=0,5 моль*22,4 л/моль=11,2 л

Ответ: 11,2 л