Степь без конца и края тянулась на все концы света, тучные дымы пожаров вставали на горизонте, и только далеко-далеко на востоке необыкновенно чистые, ясные, витые облака кучились в голубом небе, и не было бы ничего удивительного если бы вылетели из этих облаков белые ангелы с серебряными трубами.

"... Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. А может быть, они были и грубее, руки твои, - ведь им столько выпало работы в жизни, - но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в темные жилочки.

Но больше всего, на веки вечные, запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И когда бы я ни открыл глаза, ты всегда была возле меня. И ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами сама вся тихая и светлая. Я целую чистые, святые руки твои!

Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости.

Такие , а может и не совсем такие мысли и чувства теснились в душе олега .

Выделите предложения с обращением и однородными членами , объясните постановку в них знаков препинания. ( ну жно показать как подчёркивается и если какие либо обороты , то нужно написать какие )

Найдите предложения с инверсией
Выпишите словосоч со всеми видами связи
Составьте из этих слов диктант на тему Правописание наречий дополните его своими примерами !!!

26 пнкт за решение !

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T22:03:59+04:00

1)с обращением: "... Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. Мама, мама!..  Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости.

2)с однородными : первое предложение (чистые, ясные, витые - попределение, волнистой линией), третье предложение (  покрывал, не отходил - сказуемое, 2 линии;  нежный, ровный - определение, волнистой), пятое предложение (волосы, и шею, и грудь - дополнение, пунктирной линией), седьмое предложение ( тихая и светлая - определение, волнистой), восьмое предложение (чистые, святые - определение, волнистой). дпоследнее (мысли и чувства - подлежащее, одной линией). 

3) с инверсией : первое, пятое

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T23:45:04+04:00

1)"... Мама, мама! Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете.

Мама, мама!..  Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости.

2)Степь без конца и края тянулась на все концы света, тучные дымы пожаров вставали на горизонте, и только далеко-далеко на востоке необыкновенно чистые, ясные, витые облака кучились в голубом небе, и не было бы ничего удивительного  если бы вылетели из этих облаков белые ангелы с серебряными трубами.За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. Но больше всего, на веки вечные, запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами сама вся тихая и светлая. Я целую чистые, святые руки твои!

Такие , а может и не совсем такие мысли и чувства теснились в душе олега .

 3)Степь без конца и края тянулась на все концы света, тучные дымы пожаров вставали на горизонте, и только далеко-далеко на востоке необыкновенно чистые, ясные, витые облака кучились в голубом небе, и не было бы ничего удивительного  если бы вылетели из этих облаков белые ангелы с серебряными трубами. Но больше всего, на веки вечные, запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие теплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели

4)чистые, ясные, витые;   нежный, ровный