из пункта А в пункт В вышел пешеход со скоростью 4,8 км/ч. а из пункта В в пункт Ф вышел второй пешеход со скоростью 5,5 км/ч. на расстоянии 12 км от пункта А пешеходы встретились. на сколько часов раньше вышел первый пешеход ,если расстояние между пунктами равно 19,7 км ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T21:35:18+04:00

1)12:4,8=2,5(ч)-шел 1 пешеход

2)19,7-12=7,7(км)-прошел до встречи 2 пешеход

3)7,7:5,5=1,4(ч)-шел 2 пешеход

4)2,5-1,4=1,1(ч) раньше вышел 1 пешеход

2013-05-24T22:11:59+04:00

12км:4,8=2,5ч  - шёл первый пешеход

19,7-12=7,7км  -  прошёл второй пешеход

7,7:5,5=1,4ч  - шёл второй пешеход

2,5-1,4=1,1ч=1ч 6мин  -  раньше