Чем медведь отличается от зверозубого ящера. Чем схожи эти животные?

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T16:51:23+00:00

Зверозубые ящеры имеют сходство с млекопитающими в строении черепа, позвоночника и конечностей, а также в делении зубов на клыки, резцы и коренные. В отличие от других ящеров, их ноги располагались под телом, приподнимая его над землей.

Лучший Ответ!
2013-05-24T16:56:19+00:00

Отличия:

1. Зверозубый ящер - вымерший вид, в отличие от медведя

2. Зверозубые ящеры - это переходная форма между земноводными и зверями. У них есть признаки и млекопитающих и земноводных. Медведь же не имеет такого многообразия признаков.

3. У ящера наблюдается клоака, у медведя - нет

4. Ящеры откладывали яйца, тогда как медведь этого, разумеется, не делает.

Сходства:

1. Они оба относятся к млекопитающим животным

2. Оба односятся к типу хордовых животных

3. И медведь, и зверозубый ящер имеют четыре конечности.

4. Также наблюдается сходство в строении скелета, мускулатуры, органов пищеварения, дыхания, кровообращения