Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 9835
  • отличник
2013-05-24T16:41:01+00:00

Сейчас  я  учусь в  школе .  Но  уже  скоро эти  знания  прегодятся мне . Даже  закончив школу  человек  продолжает  учится  и  накапливать  знания.                                                                    На  пример  Петр  Первый .Он  обожал  сам учится .  И желал своих  поданых  тоже  обучить .Из  путешествий  и походов  вёз  Петр  в  Россию  наглядные  пособия .

2013-05-24T16:44:05+00:00