Помогите решить плиз я вас умоляю))))
Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили 231тетрадь. Из них 6//11 были в клетку. Сколько тетрадей в линейку закупили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T16:00:00+00:00

1) 231/11*6= 126 (т) купили в клетку.

2)231 - 126= 105(т)  купили в линейку. 

 Извините._.

  • Участник Знаний
2013-05-24T16:00:20+00:00

231 * 6\11 = 126 - в клетку

231 - 126 = 105 - в линейку

Ответ: 105 тетрадей в линейку