постоянный ветер который проявляется на больших пространствах,(1000 км,и меняет направления в течение года а(муссон,в)бриз,с)циклон,д)цунами,е)антициклон

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T19:43:08+04:00



Постоянный ветер, который проявляется на больших пространствах меняет свое направление два раза в год - муссон

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T23:32:09+04:00

муссоны естественно

если что обращайся