Мальчик массой 50кг надел на плечи рюкзак весом 50Н. С какой он давит на пол?

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T19:28:08+04:00

В данном случае сила равна весу мальчика и рюкзака 
P=(m1+m2)•g=(50+5)•10=550Н

Лучший Ответ!
2013-05-24T19:39:03+04:00

Дано:

m1=50кг

m2=F1/g=50H/10м/с2=5кг

F-?H

решение:

Найдем общую массу: m1+m2=50кг+5кг=55кг;

Найдем силу: F=mg=55кг*10м/с2=550H

так наверное!!!