Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T11:52:52+00:00

Угол принадлежит второй четверти, где синус положительный, а косинус отрицательный, значит:

cos (t) = - корень квадратный из выражения (1 - sin^2)

cos (t) = - корень квадратный из выражения (1 - 16 / 25)

cos (t) = - корень квадратный из числа 9 / 25

cos (t) = - 3 / 5 = - 0,6

Ответ: косинус равен - 0,6 

  • Участник Знаний
2013-05-24T12:00:11+00:00

СOS T = V ( 1 - SIN^2T) = V ( 1 - 16\25) = V (25\25 - 16\25 ) = V 9\25 

COS T = - 3\5 = - 0.6