первое число составляет 80 % от третьего , а второе - 30% от третьего .Найти эти числа ,если их среднее арифметическое равно 21,21.

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T15:41:00+04:00

Третье число х 
Первое 0,8х 
Второе 0,3х 
Уравнение 
(х+0,8х+0,3х)/3=21,21 
2,1х=63,63 
х=30,3 третье число 
30,3*0,8= первое 
30,3*0,3= второе

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-24T15:44:04+04:00

X - 3 чило

1-ое 0.8Х

2       0.3Х

(X + 0.8X + 0.3X ) : 3 = 21.21

2.1X = 63.63

X = 30.3

0.8X = 24.24

0.3X = 9.09

Ответ: найденные числа: 9.09   24.24       30.3