1)Вставить пропущеные цифры:

.8+2.=97 4.+.7=86 7.-.6=34 .5+3.=16

2)Краткая запись к задачи:

У Даши было столько же денег,сколько и у брата.Даша купила альбом за 10р., а брат купил краски за 12 р. У кого из них денег осталось меньше и на сколько рублей?

3)Красная лента на 7дм длиннее,чем белая,а зеленая лента на 10дм длинне,чем красная. На сколько дециметров зеленая лента длиннее,чем белая?

4)Запиши задание значения длины в порядке их уменьшения.

30мм, 3м, 33см, 30м, 3дм, 3мм.

5)Длина ломаной из двух звеньев 11см. Запиши, какими могут быть длины ее звентев в сантиметрох.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T15:39:40+04:00

1) 68+29=97, 49+37=86, 70-36=34, последний не понятно

2) У брата меньше на 2 руб.

3) х- белая

    х+7-красная

    х+7+10-зелен

Ответ: (х+7+10)-х или скорее всего =17дм.

4) 30м,3м,33см,3дм,30мм,3мм.

5) 1+10

    2+9

    3+8

    4+7

    5+6

 

2013-05-24T16:05:36+04:00

68+29=97, 49+37=86, 70-36=34,

 меньше на 2 у брата, чем у сестры

 

х- белая

 х+7- красная

 х+7+10- зеленая

 

 

30м ,3м, 33см ,3дм,  30мм, 3мм.

 

1+10

 

 2+9

 3+8

 

 4+7

 5+6