Найдите величину вписанного угла CAD, опирающегося на дугу CD , величина которой равна 1/6 всей окружности.

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T11:02:43+00:00

вся окружность 360 градусов, 1\6 это 360:6=60 градусов, а вписанный угол равен половине соответствующей дуги значит угол САД РАВЕН 30 ГРАДУСОВ

Лучший Ответ!
2013-05-24T11:05:12+00:00

360/6=60 гр -дуга

вписанный угол = половине дуги, на которую он опирается

60/2=30 гр

 

Выбираем лучшее решение!