Помогите разобраться.Я вроде знаю,но хочу удостовериться.

NaOH + Al2(SO4)3=

Ca(NO3)2 + K2CO3=

Bao + SO2=

SO3 + KOH=

Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T14:23:45+04:00

6NaOH + Al2(SO4)3=3Na2SO4+2Al(OH)3

Ca(NO3)2 + K2CO3=CaCO3+2KNO3

Bao + SO2=BaSO3

SO3 + 2KOH=K2SO4+H2O

2013-05-24T14:25:12+04:00

1) Al2(SO4)3 + 6NaOH = 2Al(OH)3↓ + 3Na2SO4

2) BaO + SO2= BaSO3

3) SO3 + 2KOH = K2SO4 + H2

4) Сa(NO3)2 + K2CO3 = CaCO3 + 2KNO3