Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T14:11:09+04:00

На территории ВКЛ существовали 3 христианские конфессии: православие, католицизм, протестантизм; 1 исламская.

2013-05-24T14:11:21+04:00

Если ты имеешь в виду Великое княжество Литовское, то наиболее распространенными была христианская в лице католичества и православия. До 10 века литовцы исповедовали язычество, затем христианство, но после схизмы 1054 года в обществе произошел раскол и католичество окончательно утвердилось в 15 веке. Поначалу политика в области веры была терпимой, но с увеличением влияния католиков началось угнетение православных и в конце концов они исчезли из Литвы, даже стали преследоваться, особенно после Люблинской унии 1569 года.