2 слова

а) с окончанием ите

б) с окончанием е

в)с окончанием ть

г) с окончанием ишь

д) с окончанием а

ж) с окончанием ие

З) с окончанием юю

и) с суффиксом ист

к) с окончанием и (перед окончанием должна быть буква и )

2

Ответы и объяснения

2013-05-24T10:19:09+00:00

а) простите, приймите

б) междуусобие, заглавие

в) красить, писать

г) звучишь, служишь

д) дела, слова

ж) здание,построение

з) -

и) танкист, програмист

к) -

Лучший Ответ!
2013-05-24T10:40:53+00:00

а) учите,замолчите
б)солнце, море
в)делать,списать
г)решишь,вырастишь

д)дома,ведьма
ж)перемирие,словосочетание
з)весенюю, осеннюю
и)машинист, тракторист
к) впоследствии, вследствии