Ложка, которая стоит 30 рублей, продается с 10%-й скидкой. При покупке 10 таких ложек покупатель отдал кассиру 500 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T09:24:37+00:00

30р=100%

хр=90%

х=30*90/100=27р - стоимость со скидкой

27*10=270р

500-270=230р

Ответ 230 рублей сдачи

 

  • Nik133
  • главный мозг
2013-05-24T09:46:32+00:00

30*0,9=27 - стоимость ложки со скидкой

10*27=270 - стоимость 10 ложек

500-270=230 - сдача

Ответ: 230 рублей сдачи