В первом овощехранилище на 7,2 т картофеля меньше. Чем во втором, а в дву овощехранилище вместе -- 90 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором овощехранилище?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T13:01:41+04:00

В первом - х+7,2 т

Во втором -х т

Всего -90т

х+х+7,2=90

2х=90-7,2

2х=82,8

 

 х=41,4(т)

ОТвет: во втором овощехранилище 41,4 тонн картофеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-24T13:01:53+04:00

Пусть первое водохранилище - x т
Тогда
x+(x+7,2)=90
2x =82.8
x=41.4
тогда во втором овощехр 41.4+7,2=48.6