Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-24T12:57:18+04:00

т.к. угол ВАД= углу ДАМ, то треугольник ВАД=тругольнику ДАМ, тогда АВ=АМ=3, т.к. ВМ медиана, то АМ=Мс=3см, Ас=Ам+МС=3+3=6см

  • fse13
  • светило науки
2013-05-24T12:57:49+04:00



рассм. ABM - AM высота и биссектриса (по условию AD делит угол A пополам) ⇒ треугольник равнобедренный ⇒ AB=AM=3

по условию в ABC BM медиана ⇒ AC=2*AM=2*3=6