Решите уравнения:

а) |2х - 6| = 1

б) | |x| - 7 1/3 | = 4,5

П. С.: | | - это значит модуль. Например: |x| - модуль числа х.

7 1/3 = семь целых одна треть.

Задание для 6 класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-05-24T13:38:06+04:00

2х-6=1 или 2х-6=-1

2х=7 или 2х=5

х=3,5 или х=2,5

 

 | |x| - 7 1/3 | = 4,5

|x|-7 1/3=4,5 или |x|-7 1/3=-4,5

|x|=11  5/6 или |x|=2  5/6

x=11 5/6 или х=-11 5/6 или х=2  5/6 или х=-2  5/6

2013-05-24T15:09:18+04:00